8 Марта, в прекрасный праздничный день, мы отправились в путешествие из Теплиц в Италию с посещением Милана и Рима. Поездка началась прямо от Императорского санатория в Теплицах, откуда нас забрали стараниями Елены Дашевской, чтобы доставить в Карловы Вары, к месту старта нашей экскурсии.

Наше внимание к этой поездке привлекло не только предложение посмотреть Италию, но, что самое главное — организация поездки — несмотря на автобусный тур, ночных переездов не предусматривалось (только возвращение), все ночи планировалось провести в отелях 4*. Забегая вперед, скажу, что наши ожидания полностью оправдались — отели были превосходными и располагались в центре городов, в очень удобном для туристических поездок/походов месте.

Выехав на совершенно новом автобусе, практически в полдень, из Карловых Вар, к вечеру мы приехали к Австрийско-Итальянской границе, где сделали большой перерыв на ужин и отдых, а потом выехали далее в Милан. Около ноля часов мы приехали к месту назначения и поселившись в отеле расположились ко сну. На следующий день после завтрака в отеле мы отправились на экскурсию. Прекрасная пешая экскурсия по Милану, по его исторической части нам очень понравилась, мы посмотрели практически все миланские достопримечательности:) Затем мы отправились на железнодорожный вокзал, где сели на поезд «Евростар» и всего за три часа добрались из Милана в Рим. Очень понравился сам поезд — скорость движения около 300 км/час, при этом внутри чувствуешь себя совершенно комфортно. И путешествие, которое на машине заняло бы около восьми часов, на поезде заняло всего 3-3,5 часа.

В Риме нас встречал местный автобус, который довез нас до отеля 4*, где мы поселились и сразу поехали на автобусную обзорную экскурсию по Риму. Прекрасный экскурсовод, прекрасная поездка по городу, отличный рассказ о Риме и римской истории. Кроме того, мы сделали остановку для посещения Ватикана и, конечно же, собора св. Петра, площади св. Петра. А еще внимательно осмотрели на крышу с установленной трубой  из которой вскоре должен будет идет цветной дым оповещающий всех о результате выбора Папы. Наша автобусная экскурсия завершилась вечером у отеля. Получив массу впечатлений, отдохнув в отеле мы все отправились на ужин в настоящем итальянском ресторанчике с дегустацией вин и итальянских блюд. Так что день, отлично начавшийся в Милане, прекрасно завершился в Риме.

Следующим утром, после завтрака, мы отправились на пешую экскурсию по Риму, по его маленьким узким улочкам. Осмотрев массу интереснейших мест Рима, практически всю его историю от античности и до наших дней, через три часа мы завершили свой пеший поход и в свободное время отправились осматривать Рим самостоятельно.

Конечно, пройти и осмотреть город за один день невозможно, а тем более такой город как Рим. Но, мы получили массу эмоций, прикоснулись к истории не просто Великого города, но и всей Римской империи.

Обратная дорога заняла оставшуюся часть дня и практически всю ночь. Уставшие, но счастливые, пересев на автомобиль до Теплиц мы завершили нашу небольшую, всего на три дня, поездку в Италию!

P.S. Конечно, мы бросили в фонтан Треви монетку чтобы вернуться в этот Вечный город Рим еще не один раз, чего и Вам желаем!

P.P.S. Особая благодарность Елене Дашевской, организовавшей наше путешествие!